ЧТО СЛУЧИЛОСЬ СО МНОЙ НА ОТДЫХЕ?! МАЙНКРАФТ СТИВ ХАОС

1 сен 2021
360 580 Просмотров

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ СО МНОЙ НА ОТДЫХЕ?! МАЙНКРАФТ СТИВ ХАОС
Играем в новый режим на Стив Хаос на сервере кристаликс
Играть - cristalix.ru/
Привет! Я Аид и это мой канал! Здесь я снимаю различные видео по майнкрафту! Например, бед варс, прохождение карт, выживание, криптогород!

Самые полезные ссылки
Я в Vk - vk.com/id101780487
Инстаграм - instagram.com/aidytgg

Комментарии
  • Давай Сериал ?!

    meDик в MineCraftmeDик в MineCraft11 минут назад
  • Да давай амонг ас

    VIP_XEUDVIP_XEUD2 часа назад
  • По бравл старсу очень хочется ведь он так и не закончился

    Анастасия ЕрёминаАнастасия Ерёмина3 часа назад
  • УРАААААААА СЕРИАЛЫ!!!!!!

    GAMER 2021GAMER 20213 часа назад
  • Давай, Б0мжа со старой атмосферой..

    DgemFosDgemFos4 часа назад
  • Очень хочется что-то вроде кибер бомжа как у Костяна

    AnimeworldAnimeworld16 часов назад
  • Выживание на луне бомж на другой планете

    AnimeworldAnimeworld16 часов назад
  • Аид (Славок) привет! Можешь сделать сериал про школу , думаю было бы интересно🤔

    SiAmoNSiAmoN17 часов назад
  • Урааа сериал го типа про гонки или чтто похожое

    Tom4ik PlayTom4ik Play21 час назад
  • Го вернём бравл старс плиз

    ReNdElReNdEl23 часа назад
  • да, давай сериал, про город стримеров

    top1ggtop1ggДень назад
  • Хммм незнаю довай сериал выживание в касмосе или чтото с космосом пжжжжжж

    ДОВАЙТЕ СРАВНИМДОВАЙТЕ СРАВНИМДень назад
  • Пжжжж давай сериал!

    ДОВАЙТЕ СРАВНИМДОВАЙТЕ СРАВНИМДень назад
  • Требуем сериал!!!

    ДОВАЙТЕ СРАВНИМДОВАЙТЕ СРАВНИМДень назад
  • Сериал про звёздные войны. Мне кажется получится здорово.

    Крипер БарКрипер БарДень назад
  • ЭХ МНЕ УЖЕ 14 И СЕРОВНО КАК В 11-12 ХОЧЕТСЯ ЕГО СМОТРЕТЬ ЁМАЁ

    XIM IKXIM IKДень назад
  • Я ХОЧУ СЕРИАЛ ПО ПЕТАМ

    Erkanat BranovErkanat BranovДень назад
  • Требуем сериал,фигли)

    Карен ЧечелянКарен ЧечелянДень назад
  • Бравл Старс продолжааай плиз(((((

    Vlad TerapVlad TerapДень назад
  • Больше видео

    Фанат Room FactoryФанат Room Factory2 дня назад
  • Да

    Петя ЗаиченкоПетя Заиченко2 дня назад
  • Продолжи сериал бомжа я уже хочу чуть чуть понастальгировать

    Вадим ДубічВадим Дубіч2 дня назад
  • Я хочу завершение бомжа(

    SkeZ1SkeZ12 дня назад
  • Хочу зомби опакалипсис

    Алекс СурядовАлекс Сурядов2 дня назад
  • Покончи с браво Старс сериалом

    Ashab BogolovAshab Bogolov2 дня назад
  • Блавел

    А3 А3 мішаА3 А3 міша2 дня назад
  • Аид давай бравл таун 🥺🥺🥺🥺 Мы очень скучаем по нему 😥🥺🥺

    ZilarosZilaros2 дня назад
  • Вид я видел тебя в Геленджике бяяя влаадащащааааа

    Алена ПоздняковаАлена Позднякова2 дня назад
  • Эх помню сериал бравл вот было бы здорово если он начил продолжать

    ilia Martinovilia Martinov2 дня назад
  • Лучше бы без сериалов а бедверс с хелдом...

    SlimikSlimik3 дня назад
  • Я предлагаю снять выживания бомжа в космосе!😂😂

    mr.gamer 2019mr.gamer 20193 дня назад
  • АмОнГ аС

    Евгений ПетренкоЕвгений Петренко3 дня назад
  • давай старую , добрую эру сериалов

    qi7torqi7tor3 дня назад
  • Барнаул? С Эдом или с Дэмом

    AssuringEagle24 GamesAssuringEagle24 Games3 дня назад
  • Эх

    AssuringEagle24 GamesAssuringEagle24 Games3 дня назад
  • все ролки были 1м 2м а щас 100к 200к актив упал

    Тик ТокТик Ток3 дня назад
  • Эх актив упал когда ты ушол все думали что ты уMер

    Тик ТокТик Ток3 дня назад
  • ДА ДА ДА ДА я очень сильно жду сериал

    Атур ОлейникАтур Олейник3 дня назад
  • Блин так скучаю по сериалам

    Атур ОлейникАтур Олейник3 дня назад
  • выживание бомжа в космосе ;)

    frayz manfrayz man3 дня назад
  • Можно где вирус по типу зомби вылез из капсулы и пол космической станции заразилась

    DEDEREZHBANDELDEDEREZHBANDEL3 дня назад
  • Продолжи пж бравл старс за лайкайте чтобы аид увидел

    сергей михалевсергей михалев3 дня назад
  • Да снимай сериал

    Arsen BakaArsen Baka4 дня назад
  • Аид!!! УРАААААААА!!! ТЫ ВЕРНУЛСЯЯЯЯ!!! Я думаю будет круто если ты начнëшь снимать Бункер!!! Как ты считаешь?!

    Nurislam ZakirovNurislam Zakirov4 дня назад
  • Я из Краснодара

    Сава7776 ЯкимовСава7776 Якимов4 дня назад
  • Стражи галактики 👍

    крутой ПАХАкрутой ПАХА4 дня назад
  • Давай сериал аид

    OMLET, нет блин яишницаOMLET, нет блин яишница4 дня назад
  • Ну как вариант для сериала можно амонг ас или звёздные воины

    keksnikekeksnike4 дня назад
  • Аид верни бомжа, либо го про космос

    DeD SosiSkaDeD SosiSka4 дня назад
  • я тоже недавно в Геленджике отдыхал приехал вчера

    Саня СуетинСаня Суетин4 дня назад
  • Аид пожалуйста сделай бравл Старс пожалуйста

    Ashgabat AshgabatdovaAshgabat Ashgabatdova4 дня назад
  • Продолжение бомжа...🥺

    Джунко ЭношимаДжунко Эношима4 дня назад
  • Ахринеть, еще живая легенда! Ребят, кто его сейчас смотрит, пж скажите какого вы года рождения! Мне кажется, или я смотрел Аида еще году так в 2013!

    Гусиная армияГусиная армия4 дня назад
  • Мы все хотим бравл таун

    ФАНАТ FROST MOONVФАНАТ FROST MOONV4 дня назад
  • Звездные войны норм будет))

    Влад ФомченковВлад Фомченков4 дня назад
  • Одеса бравл???????

    геймер GamesTubeгеймер GamesTube4 дня назад
  • Ура сериалы , урааа, но ни что не сравнится с бомжиком...

    WanderfyllWanderfyll4 дня назад
  • Я живу в Барнауле

    RomKa OORomKa OO4 дня назад
  • Го сериал. У тебя неплохо получалось. Хотелось бы увидеть какой-нибудь сериал про... ну, раз уж по теме космос, то что-нибудь про 2 могущественные расы инопланетных существ и их конфликт. Почему бы и нет...😐😁

    Drakonita 96Drakonita 964 дня назад
  • Сними фри фаер в майне, но космичское ахахах

    ERA PRO YTERA PRO YT4 дня назад
  • Будет прикольно если сериал будет, криптогород на луне

    Freysi EZZ _gg_Freysi EZZ _gg_4 дня назад
  • Предлагаю КОСМИЧЕРСКИЙ МУСОРШИК

    Светлана лайкоСветлана лайко4 дня назад
  • Верни бравл Таун

    Виталий КутнийВиталий Кутний4 дня назад
  • Острые козырьки в майнкрафте было бы круто

    Артем ГрабалинАртем Грабалин4 дня назад
  • Го звëздные войны ф майнкрафт

    Артем 2008Артем 20084 дня назад
  • досними бомжааааааа:(

    VanechkaPVanechkaP4 дня назад
  • аид пожалйста заверши бравл старс а потом начинай новый

    Галина ГаненковаГалина Ганенкова5 дней назад
  • Ема я живу в Барнауле

    авпав ркеуврруавпав ркеуврру5 дней назад
  • Бравол таун когда

    Артем ДенисовАртем Денисов5 дней назад
  • Путь Бомжа в космосе

    Legendare JordanLegendare Jordan5 дней назад
  • Конечно сериал

    limon4ik rulimon4ik ru5 дней назад
  • ну нада же комута эдисона на место пасадить

    Mr.stikmenhtein 17Mr.stikmenhtein 175 дней назад
  • 2:28 я который не смотрел его много месяцев из-за сериалов и зашёл чисто из настальгий по ходу надо продалжать за ним следить

    Mr.stikmenhtein 17Mr.stikmenhtein 175 дней назад
  • Про наруто сними сериял кто согласен лайки и в комент + чтобы аид заметил

    I'M KURAMAI'M KURAMA5 дней назад
  • Жду сериал)

    AkherooAkheroo5 дней назад
  • Выживание и побег из тюрьмы Слава попробуй снять некоторым просто космас не нравится залайувйте что бы Слава увидел

    Саня КоролёвСаня Королёв5 дней назад
  • Бравл старс

    Кирилл ШкольниковКирилл Школьников5 дней назад
  • Слава, спасибо за детство !

    Александр ХомяковАлександр Хомяков5 дней назад
  • давай тип про жизнь тиктокера хоть будет коротко но интерестно

    Максим ЖурбаМаксим Журба5 дней назад
  • Я знаю как на этом сервере играть

    ARBUZIKARBUZIK5 дней назад
  • Давай сериал амонг ас это будет Зашибено будет я уверен как остальные сериалы

    BANAN_MCBANAN_MC5 дней назад
  • Чисто меня привлекает магия поэтому что-нибудь магическое буду смотреть с интересом

    злобный шаман😠злобный шаман😠5 дней назад
  • Сними мардер мистери если не сложно, раньше я только и смотрел ваши ролики с ялом

    egor vasilevegor vasilev5 дней назад
  • Можыт таксист в космысе

    Мэд ГеймерМэд Геймер5 дней назад
  • Из-за чего я начал смотреть аида

    vi_ROWvi_ROW5 дней назад
    • Из-за бедварса с хелдом

      vi_ROWvi_ROW5 дней назад
  • Келинжек это Казахстан?

    Xx_colorhigh KindXx_colorhigh Kind5 дней назад
  • Аииид верни бравл таун бравл старс

    Сергей ПобатСергей Побат5 дней назад
  • БравлТаун!

    R0bl0x_ gameR0bl0x_ game5 дней назад
  • Слава, сделай пожалуйста браво Таун!!!

    R0bl0x_ gameR0bl0x_ game5 дней назад
  • где бравл старс в майне...БРАВЛ ТАААУН.................помним скорбим...

    Евгения КалининаЕвгения Калинина5 дней назад
  • Снемиии про космосм

    KillerN FFKillerN FF5 дней назад
  • Давай бомжа

    НэллиНэлли5 дней назад
  • АИД ПОЧЕМУ НЕ ВЫПУСКАЕШЬ БРАВЛ СТАРС в Майнкрафте хоть я в бравл старс играть не люблю но в Майнкрафте особенно когда ты выпускаешь видио

    Король Фокусав bobКороль Фокусав bob5 дней назад
  • че за хуйня я не могу зайти

    РидвиквРидвикв5 дней назад
  • конечно делай сериал

    Ажар ИрмухамедоваАжар Ирмухамедова6 дней назад
  • Пожалуйста

    black frostblack frost6 дней назад
  • Сними что нибудь по подобию фильма нечто

    black frostblack frost6 дней назад
  • Аил, го сериал, где твой учитель злодей-высший черный маг, но ты его не,помнишь, но помнишь его магию и встречаешь нового друга и становишься добрым и пытаешься развивать свою магию. Название - "Чёрный Маг" Примерное кол-во серий - 200+

    FramFram6 дней назад
  • Аид снеми звоздніє войни

    Vania_Boss12Vania_Boss126 дней назад
  • Космо бравл!!!!!

    Алёна ВысоцкаяАлёна Высоцкая6 дней назад
RUfun